+7 (925) 902 48 57
+7 (929) 581 03 05
время работы
с 9.00 до 18.00 ежедневно

Покраска авто

Опытные автомобилисты отмечают, что при долгой эксплуатации автомобиля больше всего изнашивается краска и сам кузов, хотя многие считают, что основная нагрузка приходится на двигатель или коробку передач. Краска автомобиля страдает от постоянного воздействия атмосферных осадков, солнечного света и активных реагентов, которыми посыпают зимние дороги. Не стоит забывать и про механические повреждения, которые оставляют на кузове вмятины, царапины и другие дефекты. В итоге вы через несколько лет езды на автомобиле понимаете, что ему необходима работа по покраске.

С ростом автомобильного парка в Орехово-Зуево большим спросом пользуется покраска кузова автомобиля. Однако, если в прежние годы многие автовладельцы желали лишь обновить цвет кузова автомобиля и скрыть видимые повреждения, то сегодня всё большее число водителей считают, что автомобиль должен подчёркивать их индивидуальность не только внутри, но и снаружи. По этой причине при покраске многие отдают предпочтение аэрографии.

Однако, несмотря на то, что покраска автомобилей является распространённым и привычным видом работ, не многие автовладельцы понимают, что представляет собой этот процесс. Прежде всего, он требует от мастера умелого владения навыками покраски и знания современных технологий. Успех работы также зависит от того, насколько хорошо будет проведена подготовка кузова к покраске.

Отметим, что покрасить автомобиль можно двумя способами. Первый из двух способов предполагает окрашивание лишь поверхности кузова автомобиля. Для этого перед работой с машины проводится небольшая подготовка: с неё снимаются бампера, ручки, зеркала и другие выступающие элементы. А фары, стёкла, уплотнители заклеиваются малярным скотчем или бумагой. Наряду с очевидными преимуществами этого вида покрасочных работ, автомобилисты отмечают большой недостаток – подтёки краски после ее нанесения, которые потом нельзя скрыть. Эти подтёки или непокрашенные участки кузова автомобиля выдают незаводскую покраску.

Существует и второй способ окрашивания кузова, который предполагает наличие специальной камеры, в которой будут проходить работы. Очевидно, что стоимость такого кузовного ремонта в этом случае будет выше, однако уже речь идёт о совершенно другом качестве работ. Важно, что большую часть денежных средств возьмёт на себя предпокрасочная подготовка автомобиля, от качества выполнения которой напрямую зависит конечный результат.

Здесь технология следующая: с автомобиля вначале снимается старый слой краски, что делается при помощи наждачной бумаги. После каждая деталь проходит очищение от ржавчины, затем все детали грунтуются для предотвращения её появления при последующей эксплуатации. При необходимости на отдельные элементы наносится порозаполнитель для устранения мелких пор. После этих работ покрытие шлифуется для восстановления ровности материала.

В целом, покраска кузова машины в камере считается полной покраской. Поэтому перед работой с машины снимают все элементы: двигатель, детали салона, навесное оборудование и другое. Иными словами, к покраске должен остаться голый кузов, который помещается в камеру для окраски. Следующий этап за окраской – полная просушка, лакировка и полировка. Только после прохождения всех этапов работ автомобиль готов к эксплуатации.

Однако стоит упомянуть ещё один способ, который относится скорее к любительскому - это покраска с помощью баллончика с эмалью. Такую работу многие выполняют самостоятельно, так как таким способом окрашивается не весь автомобиль, а отдельные его элементы. Очевидно, что результат такой работы будет заметен, и новый слой будет в любом случае выделяться на фоне «родного». Однако в некоторых случаях использование баллончика эмали оправдано. Сегодня на автомобильных рынках в Орехово-Зуево предлагается множество различных цветов эмалей в большом ценовом диапазоне.

Такая процедура позволит вам значительно сэкономить средства, однако стоит помнить о качестве работ. Кроме того, если вы решили сами выбрать и приобрести краску, с которой планируете обратиться к специалистам для последующего окрашивания в специализированной камере, не забывайте, что мастер не будет нести ответственность за качество. Причина в самой краске, свойства которой могут подвергаться сомнению. Другой случай, когда специалисты предлагают вам готовый вариант краски. В такой ситуации мастер полностью берёт ответственность на себя, а потому при неудовлетворительном результате вы всегда можете потребовать доработки или исправления.

Если вы решили полностью изменить цвет кузова вашего автомобиля, тогда проблем никаких нет, и вы можете выбрать понравившийся оттенок. Однако по-другому обстоит дело, если вы желаете восстановить «родной» цвет. Для этого надо сначала узнать, каким был исходный цвет.

Большинство автопроизводителей работают с определённой таблицей цветов, с помощью которой можно определить номер оттенка вашей машины. Однако проблема в том, что среди автомобильных компаний нет стандартизированной таблицы цветов, поэтому для выбора точного оттенка вам нужно исходить из марки вашего авто. А узнать этот номер несложно, так как производители указывают его на кузове. К примеру, на автомобилях российского производства номер краски можно найти на этикетке, которая находится на внутренней стороне крышки багажника. На новых моделях этот номер также может быть указан в моторном отсеке. С иностранными автомобилями не всё так определённо, так как каждый производитель сам определяет место размещения номера краски.

Вопрос о том, какая из красок надёжнее и долговечнее – заводская или приобретённая вами, - риторический вопрос. Всё зависит от качества товара и от профессионализма работы по окрашиванию. Поэтому не надо жалеть заводскую краску, она тоже не вечна, и в любом случае со временем её нужно обновить.

В целом, покраска машины, в отличие от полировки автомобиля, – это довольно длительный процесс, особенно если речь идёт о работе в специализированной камере. Много времени уходит на обязательный этап подготовки машины к работе. После идут просушка и полировка. Каждый из этапов является трудоёмким, продолжительным, что в итоге может вылиться в недельную работу по окрашиванию автомобиля.

Выбирать мастера и станцию техобслуживания по Орехово-Зуево для выполнения работ вам придётся исходя из собственного опыта, рекомендаций или непосредственного впечатления от автосервиса. Здесь важную роль играют множество факторов, однако в первую очередь надо обратить внимание на самого мастера, который будет выполнять работу по окрашиванию. Его опыт, осведомлённость в вопросе могут гарантировать качество работ.

Важно также уточнить вопрос, касающийся окрашивания отдельных деталей. По заверениям специалистов, покраска должна быть полной, что поможет избежать расхождения нового и «родного» цветов, а также плоскости поверхности.

В целом, покраска кузова является сложным и продолжительным процессом. Кроме того, вы должны будете принять ряд важных решений, которые касаются способа проведения работ, будущего цвета кузова, выбрать автосервис и мастера, который будет выполнять процедуру. Всё это гарантирует качество покраски автомобиля.