+7 (925) 902 48 57
+7 (929) 581 03 05
время работы
с 9.00 до 18.00 ежедневно

Восстановительная полировка кузова автомобиля

Мы оказываем следующие виды работ:
  • Абразивная (восстановительная) полировка
  • Защитная полировка
  • Нанополировка кузова автомобиля
  • Полировка фар
На сегодняшний день полировка выступает в качестве самостоятельной услуги, хотя несколько лет назад это был лишь завершающий этап ремонта автомобиля. Полировка применяется с целью восстановления и защиты, также она позволяет придать привлекательный вид автомобилю.

Полировочные работы могут быть нескольких видов, каждый из которых зависит от исходного состояния лакокрасочного покрытия кузова. Однако стоит помнить, что сегодня предлагается не только один вид услуг. Есть полная полировка автомобиля и полировка фар. То есть работа с отдельными частями и элементами кузова.

Главное назначение полировки – защита машины от повреждений.
 
Перед выполнением процедуры необходимо провести несколько предварительных процедур. Например, снять окисления, удалить царапины, сколы и другие дефекты. Необходимо также очистить от загрязнений. Несмотря на кажущуюся сложность, полировка поверхности авто не является продолжительной процедурой, какой является покраска автомобиля.
 
Опытные автомобилисты уверяют, что полировка кузова автомобиля будет непременным условием сохранения привлекательного вида вашей машины. Полировочные работы позволяют восстановить блеск покрытия кузова и создать эффект прозрачности лакового слоя. Важно то, что также обеспечивается образование защитного слоя, который отталкивает воду и грязь, а также помогает избежать коррозии и окисления. В некоторых случаях, полировка может удалить неглубокие и небольшие царапины на покрытии.
 
Всего процесс полировки состоит из трёх этапов:
  • тщательное мытьё автомобиля,
  • вышкуривание повреждённых деталей
  • обработка кузова полировочными пастами с разной степенью зернистости.
Непосредственно перед нанесением защитного слоя необходимо удалить царапины и потёртости. Рекомендуется проводить полировку осенью, перед началом дождливого и холодного сезона, так как образуемое покрытие защитит автомобиль от воздействия атмосферы. Это гарантирует вам защиту от коррозии, которая может проесть кузов лишь за один зимний сезон.
 
Распространено мнение, что новые автомобили не нуждаются в полировке. Однако специалисты уверяют в обратном, так как эта процедура может обеспечить долговечность и надёжность покрытия, продлив на несколько лет беспроблемную эксплуатацию автомобиля при сохранении привлекательного его внешнего вида. Кроме того, машина получит дополнительный блеск.
 
На автосервисе "СЛ-Моторс" вам могут предложить услугу по полировке фар. Зачем она нужна для вашего автомобиля? При внимательном рассмотрении окажется, что фары тускнеют из-за наличия небольших царапин и потёртостей. Они возникают вследствие постоянного воздействия грязи, воды, песка, солнечных лучей. Всё это только обуславливает потускнение фар. Кроме этого, полировка фар оправдана и тогда, когда вы заменили одну из них, для выравнивания интенсивности света. Поэтому это процедура со временем становится необходимой. А так как фары по площади небольшие в сравнении с кузовом, то и процедура полировки займёт намного меньше времени и потребует меньших средств.
 
Процедура полировки кузова автомобиля производится полировальными кругами, которые могут быть разной степени жёсткости. Чем жёстче круг, тем более грубая полировальная паста используется. Определить жёсткость круга несложно: белый цвет показывает на самый высокий уровень жёсткости и предназначается для грубой полировальной пасты. Чёрные круги самые мягкие. Они нужны для защитных неабразивных полиролей. Оранжевый – для более мягких паст, которые считаются универсальными. Обратим внимание на то, что часто слово «универсальный» вводит в заблуждение автомобилистов, так как многие считают, что такой круг применим для всех полиролей. Это далеко не так. Оранжевый круг сложно отмывать от грубой полироли, кроме того, он может привести к образованию небольших царапин. Поэтому всегда советуется не экономить на кругах, а приобретать их в соответствии с правилами кузовного ремонта и способа полировки автомобиля.
 
При попытке грубую пасту обработать с помощью мягкого круга, то он порвётся. И, наоборот, если жёсткий круг использовать вместе с мелкой пастой, то возможно образование царапин. Также вы можете встретить большие овчинные круги, которые применяются для защитных неабразивных полиролей.
 
Как уже стало понятным, полировальные пасты отличаются друг от друга грубостью. Начинать полировкуавтомобилей надо с мелкой наждачной бумаги, а заканчивать – защитными полиролями. Тонкие абразивные пасты используются, как правило, на кузовах чёрного или тёмного цветов. А на серебристом кузове блеск появляется уже после обработки средней пастой, поэтому использование мелких полиролей будет лишним.
 
В зависимости от вида полировочные работы могут повторяться с разным периодом времени. К примеру, если речь идёт об абразивной пасте, то частое её использование крайне нежелательно. Чтоб стало понятно, почему это не рекомендуется, представьте, что с каждой полировкой снимается тонкий слой автокраски и лака. Поэтому не стоит часто проводить эту процедуру, хотя и пренебрегать ей тоже не надо. При регулярной полировке машины специалисты будут использовать неабразивные полировальные пасты.