Ремонт шаровых опор
Стоимость ремонта шаровых опор - от 750 руб.
В подавляющем большинстве случаев, в подвеске любого автомобиля, в первую очередь, выходят из строя шаровые опоры (далее ШО). Около 90% ШО в автомобилях иностранного производства после 2005 года выпуска являются неотъемлемой частью дорогостоящего рычага подвески (стоимость рычага от 3000 до 92000 руб.) Наша технология позволяет качественно и быстро восстановить изношенную ШО с гарантированным ресурсом до 100000 км. пробега.
Время, необходимое для ремонта ШО, зависит от размера (легковой автомобиль/спецтехника) и состояния ШО и составляет от 20 минут до 1 часа. Работа выполняется только* на снятом с автомобиля узле, и если эта работа выполняется на базе автосервиса, ваша прибыль увеличивается на снятие/установку узла с автомобиля и регулировку угла развал/схождения/кастора после ремонта.
* Качественный ремонт (Шаровой Опоры) ШО на автомобиле без демонтажа рычага невозможен, потому что:
- Невозможно (вымыть) удалить остатки отработанной смазки с грязью при установленном пыльнике ШО.
- При подаче расплава (любого) полимера, шаровый палец стремится вверх, продавливая верхний полимерный «пояс» до металлической части корпуса ШО.
- Высокая температура поступающего полимера вызывает тепловое расширение шарового пальца, и после остывания полимера малозаметный «люфт» остаётся и прогрессирует.
В нашей конструкции все эти проблемы предусмотрены и решены.
В комплект поставки входят все необходимые инструменты и разработанный нами экструдер для полиамида-Б6 с гидравлическим приводом. Не путайте нашу технологию с SJR, она не имеет ничего общего с этим «американским изобретением». Давление полимера (капролон б6) нашего экструдера в 400 раз выше аналога SJR, наша установка позволяет «центровать» шаровый палец относительно корпуса ШО (невозможно в SJR) и забирает от него тепло в течение всей процедуры ремонта (не предусмотрено в SJR), стоимость, информация о физико-механических свойствах и доступность нашего полимера не оставляет никаких шансов загадочному материалу от SJR, который некоторые продавцы этой технологии называют Тефлон (т.е. фторопласт, являющийся реактопластом, и при сгорании (он не перерабатывается) выделяющим ядовитый фтор; или вообще Дюпон, что является названием крупной американской химической компании и никак не характеризует используемый материал или прочего пластика сомнительного происхождения.
В нашей технологии мы используем общедоступный и хорошо изученный полиамид Б6 (капролон), материал, обладающий превосходной физико-механикой, превосходящий по антифрикционным, упругим и коррозионностойким свойствам даже металлы.