Плюсы и минусы обслуживания автомобилей по гарантии
Как только водитель обзаводится новым автомобилем, ему автоматически предоставляется право на гарантийное обслуживание на время, в основном не превышающее 2-х лет.
Что такое гарантийное обслуживание?
Гарантийное обслуживание (ГО) автомобиля - выявление и исправление неполадок в работе систем. Если поломка спровоцирована заводскими недочетами, владелец обязан получить бесплатные услуги по ремонту, однако халатные работники центров чаще всего стараются убедить его в том, что проблема вызвана по его вине, а в частности - неправильным использованием машины.
С чем можно рассчитывать на гарантию?
Рассчитывать на бесплатный ремонт можно при:
- появлении неисправности, вызванной изначальной поломкой машины. В большинстве случаев обычная протечка радиатора входит в гарантию;
- повреждении кузова, полученного на заводе;
- порча частей машины, которые не относятся к ходовой части (например, если на коврики попало масло, можете смело требовать чистки).
Помимо этого, можно добавить случай, когда заявленные характеристики существенно расходятся с реальными. Если мощность двигателя расходится с цифрами, указанными в паспорте, за вами остается право выполнить проверку.
Преимущества
Одни автовладельцы считают ГО явным плюсом, другие - напрочь отрицают его. К списку положительных сторон можно смело отнести профессиональный ремонт и осмотр современными аппаратными средствами. Также, в отличие от дешевого СТО, в центре владелец машины может быть уверен, что ему будут установлены оригинальные и высококачественные запчасти.
Отрицательные моменты
Основным минусом данного вида услуг является сильно завышенный ценник, относительно сторонних сервисов. Однако это компенсируется высоким качеством и сроками выполнения работы.
Еще одним неприятным моментом можно назвать халатное отношение к клиентам, так как в большинстве случаев центрам выгодно, чтобы поломка была не гарантийной. Поэтому они пытаются свалить огрехи производителя на владельца, по вине которого это якобы произошло.